Регистрация

ммм 2012

пятница, 8 марта 2013 г.

Конец Рубена. :-))

Из письма КРО:
Ну похоже началось)))
Заявок на вывод немерено,приток регистраций снизился,чейнджеры видя это описались и вот итог.
Новый личный кабинет. Обращение Рубена SaveFrom.net
1. Снимает все заявки на вывод.
2. Отменяет биржу .
3. Убедительная просьба не ломиться толпой на вывод денег. ))))

Всё правильно. А чего вы ждали? Мошенничество же голимое, предупреждал ведь. Шайка банальных аферистов. Сейчас, если заявы посыпятся, то чейнджеры все поедут. Вместе с руководителями. Дружно. Под панфары. Так что готовьтесь, милые мои. Сушите сухари. Соскочить тут безнадёжно, это я вам как специалист говорю. Без вариантов! Чистые статьи. Раньше надо было думать. Лидеров своих благодарите, полностью вас подставивших. :-))
Да и у них у самих , впрочем, есть все шансы. Зря они думают на таиландах своих отсидеться. Дёмкин, как мне написали, там уже? Как я и предсказывал? Правильно, молодец. :-)) И на какие такие шиши, интересно? А, Женечка? Поведай народу? А вот на ваш этот самый ФРС. Точнее, ФРД. "Фонд Развития Дёмкина". :-)) А вообще, "скучно жить на этом свете, господа". Э-хе-хе!..

P.S. Насчёт этого!.. Дёмкина всё же. А как преподносилось всё! Нервы, типа, не выдержали, глядя на то, "что творится с родиной и с нами". (С МММ. :-)) Радищевский синдром замучил, проклятый: "Я взглянул окрест меня — душа моя страданиями человечества уязвлена стала". Тьфу!
 http://sergey-mavrodi.com/news/18464-konets_rubena._-.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий